В данной статье рассматривается процесс оформления заказа и заключения сделки с продавцом через Авито Доставку. Вы узнаете о необходимых шагах для оформления заказа, условиях сделки, а также получите информацию о доставке и оплате товаров.
Cодержание
Как оформить заказ и заключить сделку с продавцом с Авито Доставкой
Возможность оформления заказа с использованием Авито Доставки доступна в отношении товаров в объявлениях со специальным символом Авито Доставки.
Продавец указывает условия сделки в объявлении. До оформления заказа и заключения сделки с продавцом покупатель должен внимательно ознакомиться со всеми условиями сделки и характеристиками товара в объявлении, а также с условиями оказания услуг в интерфейсе Авито.
При доставке силами продавца стоимость доставки определяется продавцом.
В настройках профиля на Авито продавец выбирает один из способов определения стоимости доставки в зависимости от региона доставки и иных параметров заказа.
Подтверждая заказ, продавец соглашается с суммой, которая будет перечислена покупателем продавцу в счет оплаты доставки.
Покупатель может обратиться к продавцу для уточнения условий сделки. Продавец самостоятельно взаимодействует с покупателем по вопросам, касающимся информации о товаре, его свойствах, предоставления покупателю документации на товар, условий доставки силами продавца и иным подобным вопросам и несет ответственность за удовлетворение соответствующих требований покупателя.
Продавец обязуется предоставлять покупателю достоверную и полную информацию об условиях сделки, в том числе об условиях доставки силами продавца, и следовать таким условиям при заключении и исполнении сделки с покупателем.
Оформление заказа означает согласие пользователя с условиями сделки и оказания услуг Авито Доставки, указанными в объявлении и интерфейсе Авито.
После ознакомления со всеми условиями покупатель оформляет заказ, следуя инструкциям в интерфейсе Авито. При оформлении заказа покупатель указывает все необходимые сведения, такие как способ и адрес доставки, ФИО, контактные данные покупателя и иные необходимые сведения. Такие сведения необходимы для оказания услуг доставки и должны быть актуальными, полными и достоверными. При доставке силами продавца мы передадим эти данные продавцу для выполнения доставки.
В случае изменения сведений, указанных вами при оформлении заказа, вам необходимо незамедлительно обновить такую информацию, направив обращение в службу поддержки Авито. Покупатель гарантирует достоверность указанной при оформлении заказа информации, включая адрес доставки, информации о получателе и иной информации.
Мы можем сохранить сведения о доставке по вашим заказам для выполнения последующих заказов с Авито Доставкой, чтобы вам не приходилось заново указывать эту информацию.
![На Avito появилась Доставка. Как ей вообще пользоваться?](https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2018/03/avito-05.jpg)
В какой момент я получу деньги за заказ?
При доставке своими партнёрами (DBS) заказ считается завершённым, когда покупатель заберёт посылку из пункта выдачи. При доставке своими курьерами (RDBS) заказ завершается, когда покупатель получит заказ у курьера и нажмёт кнопку «Товар у меня». Если он не нажмёт на кнопку, сделка автоматически закроется в течение двух рабочих дней после получения заказа.
Если продавец частный, после завершения заказа в чате с покупателем и на странице заказа в личном кабинете появится форма для ввода данных карты. Деньги придут в течение нескольких минут после заполнения формы.
Если продавец зарегистрирован как компания, деньги поступят на расчётный счёт организации согласно графику выплат.
![Авито Доставка. Как работает и сколько это будет стоить для меня? — МирДоступа](https://mirdostupa.ru/wp-content/uploads/2018/04/8th.jpg)
История развития Авито доставки
Весной 2018 года «Авито» запустил сервис доставки товаров от продавцов к покупателям по более чем 650 городам России. В июне 2018 года «Авито» объявил о запуске услуги по онлайн-бронированию квартир для посуточной аренды, с возможностью синхронизировать календари с другими площадками (например, Airbnb). В сентябре 2018 года на «Авито» появилась система отзывов и рейтингов продавцов, в которой покупатели оценивают совершённую сделку. В октябре 2018 года компания расширила сеть доставки до 3600 пунктов выдачи.
В апреле 2022 года «Авито» совместно с логистической компанией ExMail открывает пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито доставку» в 12 городах России. 9 ноября 2022 года на «Авито» была добавлена характерная для интернет-магазинов функция «Корзина», чтобы можно было покупать товары с доставкой от различных продавцов сразу по нескольку позиций. 6 декабря 2022 года на «Авито» была введена комиссия на продажу товаров с помощью доставки для следующих категорий: «Одежда, обувь, аксессуары», «Детская одежда и обувь», «Часы и украшения», «Товары для детей и игрушки», «Красота и здоровье», «Музыкальные инструменты», «Спорт и отдых», «Охота и рыбалка», «Книги и журналы», «Коллекционирование». Её размер составляет 2 % от стоимости продажи.
В мае 2023 года «Авито» запустил в тестовом режиме доставку крупногабаритных товаров совместно с сервисом «Яндекс Доставка» в Москве и Санкт-Петербурге. В августе 2023 года «Авито» совместно с «Почтой России» запустили оплату при получении для заказов через «Авито Доставку».
См. также
Что нам скажет Википедия?
Весной 2018 года «Авито» запустил сервис доставки товаров от продавцов к покупателям по более чем 650 городам России. В июне 2018 года «Авито» объявил о запуске услуги по онлайн-бронированию квартир для посуточной аренды, с возможностью синхронизировать календари с другими площадками (например, Airbnb). В сентябре 2018 года на «Авито» появилась система отзывов и рейтингов продавцов, в которой покупатели оценивают совершённую сделку. В октябре 2018 года компания расширила сеть доставки до 3600 пунктов выдачи.
В апреле 2022 года «Авито» совместно с логистической компанией ExMail открывает пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито доставку» в 12 городах России. 9 ноября 2022 года на «Авито» была добавлена характерная для интернет-магазинов функция «Корзина», чтобы можно было покупать товары с доставкой от различных продавцов сразу по нескольку позиций. 6 декабря 2022 года на «Авито» была введена комиссия на продажу товаров с помощью доставки для следующих категорий: «Одежда, обувь, аксессуары», «Детская одежда и обувь», «Часы и украшения», «Товары для детей и игрушки», «Красота и здоровье», «Музыкальные инструменты», «Спорт и отдых», «Охота и рыбалка», «Книги и журналы», «Коллекционирование». Её размер составляет 2 % от стоимости продажи.
В мае 2023 года «Авито» запустил в тестовом режиме доставку крупногабаритных товаров совместно с сервисом «Яндекс Доставка» в Москве и Санкт-Петербурге. В августе 2023 года «Авито» совместно с «Почтой России» запустили оплату при получении для заказов через «Авито Доставку».