Что такое конверсия своими словами?
Конверсия - это отношение пользователей, которые совершили нужное нам целевое действие, к общему числу пользователей. Проще говоря, конверсия представляет собой процент людей, которые сделали определенное действие, например, купили товар на сайте или подписались на канал в Telegram.
Она измеряется в процентах и может применяться в разных областях, включая маркетинг и продажи. Подсчет конверсии позволяет анализировать эффективность бизнес-процессов и выявлять слабые места, чтобы принимать меры по их улучшению.
Для подсчета конверсии необходимо определить целевое действие и общее число пользователей. Общее число пользователей делится на число пользователей, которые совершили целевое действие, и результат умножается на 100%, чтобы получить процентную конверсию.
Допустим, у нас есть воронка продаж, где первый этап - посещение сайта, второй этап - выбор товара, третий этап - оформление заказа. Если 1000 человек посетили сайт, а 200 из них сделали заказ, то конверсия на этой воронке составляет 20%.