Узнайте, как создать личный кабинет на Яндекс.Маркет, зарегистрироваться, оформить первый заказ и войти в кабинет. Получите доступ к преимуществам и функционалу личного кабинета на Яндекс.Маркет для удобного сравнения товаров, отслеживания заказов и управления личными данными. Восстановите пароль, если забыли его.
Cодержание
Яндекс Маркет – это популярная торговая площадка, которая объединяет в себе множество интернет-магазинов. У пользователей есть возможность сравнить цены и находить товары по самой выгодной стоимости. Также на сервисе можно оформить покупку и доставку. Однако, чтобы воспользоваться всеми функциями Яндекс.Маркет, необходимо создать личный кабинет.
Регистрация на Яндекс.Маркет
На сайте Яндекс.Маркет регистрация проходит следующим образом:
- Зайдите на официальный сайт Яндекс.Маркет.
- Нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".
- Выберите способ регистрации: через номер телефона или почту.
- Заполните необходимые поля в форме регистрации.
- Пройдите верификацию, подтвердив свой номер телефона или почту.
После этого вы можете перейти к оформлению первого заказа на Яндекс.Маркет.
Также вы можете зарегистрироваться в Яндекс.Маркете через соцсеть. Для этого нажмите на иконку выбранной сети, затем введите логин и пароль от аккаунта. Также вы можете заранее авторизоваться в аккаунте самой соцсети – в этом случае данные подтянутся автоматически. Подтвердите, что готовы дать системе доступ к вашему аккаунту – нажмите кнопку "Разрешить", которая появится в новом окне. После этого вы сможете войти в кабинет. Способ подходит для тех клиентов, у которых в соцсети указаны реальные имя и фамилия.
Наконец, регистрация на Яндекс.Маркете возможна с помощью QR-кода. Для этого нажмите соответствующую кнопку, после чего отсканируйте код с мобильного устройства и перейдите по ссылке, которая появится после этого. Чтобы упростить процедуру, перед этим желательно установить приложение Маркета и провести сканирование непосредственно через него. После этого вам останется лишь заполнить небольшую анкету.
Вход в личный кабинет на Яндекс.Маркет
Для авторизации на сайте используйте тот же путь, который вы выбрали для регистрации в Яндекс.Маркете, например:
- Введите свой номер телефона или адрес электронной почты.
- Введите пароль.
- Нажмите кнопку "Войти".
Компания позволяет создание нескольких учетных записей на одном устройстве, например, для разных членов семьи; запрещается только мультиаккаунтинг ради получения нескольких приветственных бонусов одним человеком. При входе вы можете выбрать нужную учетную запись из списка.
См. также
Функционал личного кабинета на Яндекс.Маркет
Основные преимущества использования личного кабинета представлены в таблице:
Возможности | Описание |
---|---|
Просмотр и сравнение товаров | Вы можете просматривать и сравнивать различные товары на Яндекс.Маркет |
Оформление и отслеживание заказов | Вы можете оформлять покупки и следить за статусом своих заказов |
Управление личными данными | Вы можете редактировать свои личные данные, адреса доставки и платежные данные |
Получение персонализированных рекомендаций | На основе ваших предпочтений и предыдущих покупок вы будете получать рекомендации по интересующим вас товарам |
Способы восстановления пароля в Яндекс.Маркет
Иногда клиент не может выполнить вход на Яндекс.Маркет. Пытаться вводить пароль наугад крайне не рекомендуется – пользователю отводится всего несколько попыток, после чего аккаунт будет заблокирован на 20-30 минут.
Прежде чем открывать форму для восстановления пароля, необходимо убедиться в том, что вы правильно ввели свой номер телефона или адрес электронной почты, связанный с аккаунтом. После этого:
- Нажмите на ссылку "Забыли пароль?" на странице авторизации.
- Введите свой номер телефона или адрес электронной почты.
- Нажмите кнопку "Восстановить пароль".
- Следуйте инструкциям, отправленным на ваш телефон или почту, чтобы сбросить пароль.
После сброса пароля вы сможете войти в свой личный кабинет на Яндекс.Маркет с новым паролем.
Личный кабинет – важнейший инструмент для продавца. Здесь можно загружать карточки товаров, регулировать цены, следить за доходами и расходами и контролировать логистику.
ЛК Яндекс Маркета создан не так давно, но постоянно развивается и совершенствуется.
Разделы личного кабинета продавца на ЯМ
В личном кабинете продавца на Яндекс Маркете существует 10 разделов. В них содержится вся информация, необходимая для удобной работы на платформе.
Подключение
Данный раздел содержит в себе все, что касается управления магазином, моделей работы и документации.
Для работы вы можете подключиться к одной из четырех моделей: FBS, Экспресс, DBS или FBY.
Модель FBY
Яндекс Маркет берет на себя обязанность хранить на складе маркетплейса и доставлять товары в пункты выдачи заказов по России. Задача продавца – следить, чтобы продукция на складе Маркета не заканчивалась, и поставлять новые партии.
Преимущества данной модели:
- Быстрая доставка в пункты выдачи заказов
- Удобство хранения товаров на складе Маркета
- Расширение аудитории за счет использования пунктов выдачи заказов
Важные моменты:
- Необходимо соблюдать условия контракта и своевременно поставлять товары на склад Маркета
- Размер комиссии для данной модели составляет 15%
Модель FBS
В данном варианте продавец хранит товары на своем складе, и получая заказ от клиента, собирает и упаковывает его. А доставку по России выполняет Маркет.
Преимущества модели:
- Контроль над процессом упаковки заказов
- Возможность самостоятельно выбирать службу доставки
- Гибкость в управлении складом
Важные моменты:
- Необходимо соблюдать условия контракта и осуществлять доставку вовремя
- Размер комиссии для данной модели составляет 10-12%
Экспресс
В данной модели курьеры Маркета приезжают к складу продавца, забирают и сразу доставляют товары их покупателям. Такой вид доставки занимает всего 1–2 часа.
Преимущества модели:
- Быстрая доставка заказов
- Простота и удобство процесса доставки
Важные моменты:
- Необходимо соблюдать условия контракта и осуществлять доставку вовремя
- Размер комиссии для данной модели составляет 20%
DBS
Данная модель подразумевает хранение и доставку товаров покупателям лично продавцом.
Продавец сам указывает, куда, каким способом и в какие сроки будут доставлены заказы. Ваши товары на Маркете увидят только те покупатели, которым вы сможете их привезти.
Преимущества модели:
- Полный контроль над процессом доставки
- Гибкость и возможность предлагать уникальные условия покупателям
Важные моменты:
- Необходимо соблюдать условия контракта и осуществлять доставку вовремя
- Размер комиссии для данной модели составляет 5-7%
Основные характеристики и различия моделей подключения можно увидеть в таблице ниже:
Модель | Хранение | Доставка | Комиссия |
---|---|---|---|
FBY | На складе Маркета | В пункты выдачи заказов | 15% |
FBS | На своем складе | Маркет | 10-12% |
Экспресс | На своем складе | Прямая доставка курьерами Маркета | 20% |
DBS | На своем складе | Личная доставка продавца | 5-7% |
См. также
Сводка
На странице "Сводка" доступны сервисы аналитики и подробная статистика ваших магазинов:
- Просмотр основных показателей продаж
- Анализ покупательского поведения
- Отчеты о доходах и расходах
Товары
Здесь вы можете создавать карточку товара, управлять его стоимостью и остатками:
- Добавление новых товаров
- Редактирование информации о товарах
- Управление ценами
- Отслеживание остатков на складе
Заказы
В этом разделе содержится вся информация, связанная с вашими заказами:
- Просмотр и обработка новых заказов
- Отправка товаров покупателям
- Отслеживание статуса доставки
- Возврат товаров
См. также
Логистика
Данный раздел предоставляет возможность управлять логистическими процессами:
- Выбор службы доставки
- Управление доставочными тарифами
- Отслеживание статуса отправлений
- Решение вопросов с логистическими партнерами
Продвижение
В разделе "Продвижение" вы можете создавать и управлять рекламными кампаниями:
- Размещение баннеров на главной странице Маркета и в каталоге товаров
- Брендирование карточек товаров с помощью рич-контента
- Подготовка спецпроектов и интерактивных историй
Отчеты
В разделе "Отчеты" вы найдете полезную статистику и отчеты о продажах и доходах:
- Анализ продаж по категориям и товарным позициям
- Отчеты о доходах и расходах
- Статистика посещаемости и конверсии
См. также
Настройки
В разделе "Настройки" вы можете настроить параметры своего личного кабинета:
- Управление учетными записями и правами доступа
- Настройка уведомлений и оповещений
- Изменение личных данных и контактной информации
- Настройка способов оплаты и доставки
Таким образом, личный кабинет на Яндекс Маркете предоставляет множество возможностей для удобного управления вашим магазином, продажами и логистикой. С помощью различных функций и инструментов вы сможете эффективно продвигать свои товары и повышать продажи на популярной торговой площадке.
Что нам скажет Википедия?
«Яндекс Доставка» — сервис доставки, который организует отправку посылок физическим и юридическим лицам. Сервис предлагает услуги от экспресс-доставки по городу до междугородной доставки и магистральных перевозок большегрузным автотранспортом. Доставку осуществляют партнёрские курьерские службы и самозанятые курьеры — партнёры сервиса. Вызвать курьера можно как в личном кабинете на официальном сайте «Яндекс Доставки», так и через приложение «Яндекс.Go», в котором отправитель и получатель могут отслеживать статус заказа. Также юридические лица могут встроить Доставку в свою CRM- и CMS-систему и заказывать доставки оттуда. Пользователи могут заказать доставку до двери или до пункта выдачи заказа.
В приложении «Яндекс Go» можно выбрать доставку по городу или между городами. Чтобы отправить посылку, нужно перейти в один из тарифов «Доставки», заполнить данные и дождаться курьера. В случае с межгородом нужно заполнить данные в приложении, а после самостоятельно дойти до ПВЗ и передать посылку в доставку. Корпоративные клиенты подключаются к сервису и управляют доставками через личный кабинет на сайте «Яндекс Доставки». Курьеры забирают заказы со склада или из магазина и доставляют до пункта выдачи или до двери получателя. Сервиc подключает для доставки логистических партнёров и управляет распределением заказов корпоративных клиентов и пользователей приложения «Яндекс Go». Чтобы получать заказы, курьеры используют приложение «Яндекс Про»
Сервис входит в бизнес-группу e-commerce и ridetech «Яндекса».